новые продукты

  • Outdoor 4 Arms fFolding Rotary Airer

    Наружный 4-х плечевой складной роторный воздуходув

    Сведения о продукте 1.Материал: окрашенная сталь + деталь из АБС + линия из ПВХ.Линия из ПВХ диаметром 3 мм, веревку нелегко сломать.Совершенно новая, прочная деталь из АБС-пластика.самодостаточная, модная, серебряная, антикоррозийная алюминиевая трубка, прочная конструкция.2. Регулируемая высота: плавно регулируйте сушилку до идеальной рабочей высоты.Есть несколько киосков для регулировки высоты вращающейся линии стирки для сушки и регулировки натяжения веревки. 3. Складная и вращающаяся ручка.

  • 4 Arms Extendable Folding Outdoor Rotary Airer

    4 руки выдвижной складной наружный роторный Airer

    Сведения о продукте 1.Материал: окрашенная сталь + деталь из АБС + линия из ПВХ.Линия из ПВХ диаметром 3 мм, веревку нелегко сломать.Совершенно новая, прочная деталь из АБС-пластика.самодостаточная, модная, серебряная, антикоррозийная алюминиевая трубка, прочная конструкция.2. Регулируемая высота: плавно регулируйте сушилку до идеальной рабочей высоты.Есть несколько киосков для регулировки высоты вращающейся линии стирки для сушки и регулировки натяжения веревки. 3. Складная и вращающаяся ручка.

  • Green Telescopic Support Washing Line Prop 2.4m

    Зеленая телескопическая опора для стиральной линии 2,4 м

    Детали продукта Артикул Описание Спецификация Упаковка Д*Ш*В СШ/ГШ 20/40/40' В ft LYB 101 2,4 м опора для одежды с поворотным замком Трубка с порошковым покрытием Внешний диаметр: 19 мм Внутренний диаметр: 16 мм Длина: 240 см Вес: 605 г 1PC/insert Color lab + полиэтиленовый пакет 12Pcs/Ctn 138*13,5*6 см, 8/8,5 30600/LYQT 101 РОТАЦИОННАЯ КРЫШКА Водонепроницаемая, анти-УФ, 70 г/м2 Размер продажи: 165*28 см Вес: 78,5 г 1PC/вставка Color lab +полиэтиленовый пакет 50Pcs/CTN 30*22*26, 4.5/5 LYQT 102 РОТАЦИОННЫЙ...

  • 2.4m Green Metal Telescopic Support Washing Line Prop

    2,4-метровая зеленая металлическая телескопическая опорная мо...

    Детали продукта Артикул Описание Спецификация Упаковка Д*Ш*В СШ/ГШ 20/40/40' В ft LYB 101 2,4 м опора для одежды с поворотным замком Трубка с порошковым покрытием Внешний диаметр: 19 мм Внутренний диаметр: 16 мм Длина: 240 см Вес: 605 г 1PC/insert Color lab + полиэтиленовый пакет 12Pcs/Ctn 138*13,5*6 см, 8/8,5 30600/LYQT 101 РОТАЦИОННАЯ КРЫШКА Водонепроницаемая, анти-УФ, 70 г/м2 Размер продажи: 165*28 см Вес: 78,5 г 1PC/вставка Color lab +полиэтиленовый пакет 50Pcs/CTN 30*22*26, 4.5/5 LYQT 102 РОТАЦИОННЫЙ...

  • Retractable Wall Mounted Washing Line

    Выдвижная настенная стиральная линия

    Подробная информация о продукте 1. Высококачественные материалы - прочный, долговечный, устойчивый к ржавчине, совершенно новый, прочный, устойчивый к ультрафиолетовому излучению, атмосферостойкий и водостойкий, защитный чехол из АБС-пластика.Одна леска из полиэстера с покрытием из ПВХ, диаметром 3,0 мм.Эта бельевая веревка имеет 2 размера: 6 м или 12 м каждая, общая площадь сушки 6 м / 12 м.Для бельевой веревки длиной 6 м размер изделия составляет 18,5*16,5*5,5 см;Для 12-метровой бельевой веревки размер изделия составляет 21*18,5*5,5 см.Наша стандартная коробка для бельевой веревки – белая коробка, а мы используем прочную и надежную коричн...

  • Retractable Clothes Drying Rack

    Выдвижная сушилка для одежды

    Подробная информация о продукте 1. Большое пространство для сушки: в полностью разложенном состоянии размер 197,2 x 62,9 x 91 см (Ш x В x Г), эта сушильная машина достигает длины сушки 20 м, что идеально подходит для примерно 2 стиральных машин;на двух сухих крыльях можно сушить одежду, постельное белье или одеяла;Максимум.2. Хорошая несущая способность: грузоподъемность вешалки для одежды составляет 15 кг. Конструкция этой сушилки прочная, поэтому вам не нужно беспокоиться о тряске или разрушении, если одежда слишком тяжелая или слишком тяжелая.Он может выдержать...

  • Collapsible Clothes Folding Hangers

    Складные вешалки для одежды

    Подробная информация о продукте 1. Большое пространство для сушки: в полностью разложенном виде размер (75-126) * 170 * 64 мм (Ш x В x Г). На этой сушилке есть место для сушки одежды длиной 16 м, и много стирки. можно сразу сушить.2. Хорошая несущая способность: грузоподъемность вешалки для одежды составляет 35 кг. Конструкция этой сушилки прочная, поэтому вам не нужно беспокоиться о тряске или разрушении, если одежда слишком тяжелая или слишком тяжелая.Он может выдержать одежду семьи.3. Многофункциональный: вы можете...

  • Collapsible Clothes Folding Rack

    Складная вешалка для одежды

    Подробная информация о продукте 1. Большое пространство для сушки: в полностью разложенном виде размер (75-126) * 170 * 64 мм (Ш x В x Г). На этой сушилке есть место для сушки одежды длиной 16 м, и много стирки. можно сразу сушить.2. Хорошая несущая способность: грузоподъемность вешалки для одежды составляет 35 кг. Конструкция этой сушилки прочная, поэтому вам не нужно беспокоиться о тряске или разрушении, если одежда слишком тяжелая или слишком тяжелая.Он может выдержать одежду семьи.3. Многофункциональный: вы можете...

  • Folding Clothes Drying Rack

    Складная сушилка для одежды

    Подробная информация о продукте 1. Большое пространство для сушки: размер в развернутом виде составляет 168 x 55,5 x 106 см (Ш x В x Г). На этой сушилке есть место для сушки одежды длиной 16 м, и многие загрузки белья можно сушить при однажды.2. Хорошая несущая способность: грузоподъемность вешалки для одежды составляет 15 кг. Конструкция этой сушилки прочная, поэтому вам не нужно беспокоиться о тряске или разрушении, если одежда слишком тяжелая или слишком тяжелая.Он может выдержать одежду семьи.3. Дизайн с двумя крыльями: с двумя дополнительными...

  • Aluminum Folding Clothes Drying Rack

    Алюминиевая складная сушилка для одежды

    Подробная информация о продукте 1. Большое пространство для сушки: размер в развернутом виде составляет 168 x 55,5 x 106 см (Ш x В x Г). На этой сушилке есть место для сушки одежды длиной 16 м, и многие загрузки белья можно сушить при однажды.2. Хорошая несущая способность: грузоподъемность вешалки для одежды составляет 15 кг. Конструкция этой сушилки прочная, поэтому вам не нужно беспокоиться о тряске или разрушении, если одежда слишком тяжелая или слишком тяжелая.Он может выдержать одежду семьи.3. Дизайн с двумя крыльями: с двумя дополнительными...

  • Clothes Dryer Winged Folding Racks

    Крылатые складные стойки для сушки белья

    Подробная информация о продукте 1. Эта стойка для сушки ткани имеет общую площадь линии 15 м.2. Эта складная полка для сушки ткани легко складывается для хранения.3. Безопасный и простой механизм блокировки.4. Материал: ABS + PP + порошковая сталь. 5. Регулируемая высота. Размер в открытом виде: 127*58*56 см, 102*58*64 см. Размер в сложенном виде: 84*58,5*9 см. Вес: 3 кг. Стальная проволока: D3,5 мм.

  • Folding Tower Clothes Airer

    Складная стойка для белья

    Подробная информация о продукте 3-х уровневая складная башня для одежды Airer Многофункциональный складной роторный Airer, каждый уровень может быть удален Гарантия на один год для предоставления клиентам комплексного и продуманного обслуживания Первая характеристика: десять трубок для каждого из трех слоев для сушки, с большой площадью сушильного пространства Второй Характеристика: складная конструкция, убирается, когда не используется, экономит больше места для вас. Третья характеристика: гладкая и прочная ось, легко складывается. Четвертая характеристика: стальная труба и пластиковый ...

Рекомендовать продукты

НОВОСТИ

  • Как сушить белье без балкона?

    Сушка белья – необходимая часть домашней жизни.У каждой семьи есть свой способ сушки белья после стирки, но большинство семей предпочитают делать это на балконе.Однако для семей без балкона...

  • Высушите одежду быстро и легко с помощью нашего пылесоса...

    Высушите одежду быстро и легко с помощью нашей подборки лучших ротационных стиральных линий Посмотрим правде в глаза, никто не любит развешивать белье.Но в то время как сушильные машины великолепны...

  • Горячая продажа выдвижной веревки для белья

    ✅ Легкий и компактный — легкая переносная линия одежды для вашей семьи.Теперь вы можете сушить белье в помещении и на улице.Отлично подходит для отелей, патио, балкона, ванной комнаты, душа, террасы, кемпинга и многого другого...

  • Регулируемая выдвижная бельевая веревка для использования внутри и вне помещений

    Регулируемая выдвижная бельевая веревка для использования внутри и вне помещений ЭКОНОМИЯ ПРОСТРАНСТВА: выдвижная и регулируемая веревка требует минимального пространства, но предлагает вам линию большого размера для сушки (всего 84 дюйма);Перф...

  • Складная стойка для белья для сушки одежды на воздухе

    Сушилка для белья для экономии энергии и бережной сушки, чтобы ваша одежда прослужила дольше Изготовлен из прочной, но легкой стали, которую легко перемещать из комнаты в комнату;поддерживает до 32 фунтов Аккордеон...

New Products

  • Outdoor 4 Arms Folding Rotary Airer

    Outdoor 4 Arms Folding Rotary Airer

    Product Detail 1.Matrial: painted steel+ABS part+PVC line. Dia 3mm pvc line ,the rope is not easy to break. brand new, durable, ABS plastic part. self-sufficient, fancy, silver, anti-rust aluminum tube,solid structure. 2.Adjustable height: It has Adjust the dryer seamlessly to your ideal working height. There are multiple stalls to adjust the height of the rotary washing line for drying and adjust the tightness of the rope 3.Foldable and rotatable design pen 4 arms when in use, unfold...

  • 4 Arms Extendable Folding Outdoor Rotary Airer

    4 Arms Extendable Folding Outdoor Rotary Airer

    Product Detail 1.Matrial: painted steel+ABS part+PVC line. Dia 3mm pvc line ,the rope is not easy to break. brand new, durable, ABS plastic part. self-sufficient, fancy, silver, anti-rust aluminum tube,solid structure. 2.Adjustable height: It has Adjust the dryer seamlessly to your ideal working height. There are multiple stalls to adjust the height of the rotary washing line for drying and adjust the tightness of the rope 3.Foldable and rotatable design pen 4 arms when in use, unfold...

  • Green Telescopic Support Washing Line Prop 2.4m

    Green Telescopic Support Washing Line Prop 2.4m

    Product Detail Item No. Description Specification Packing L*W*H N.W./G.W. 20/40/40‘ H ft LYB 101 2.4m clothes prop with twist lock powder coating tube outer dia: 19mm inner dia: 16mm length: 240cm Weight: 605g 1PC/insert Color lab +plastic bag 12Pcs/Ctn 138* 13.5* 6cm, 8/8.5 30600 / LYQT 101 ROTARY COVER Waterproof, Anti- UV, 70g/m2 Sell Size:165*28CM Weight: 78.5g 1PC/insert Color lab +plastic bag 50Pcs/CTN 30*22*26, 4.5/5 LYQT 102 ROTARY C...

  • 2.4m Green Metal Telescopic Support Washing Line Prop

    2.4m Green Metal Telescopic Support Washing Lin...

    Product Detail Item No. Description Specification Packing L*W*H N.W./G.W. 20/40/40‘ H ft LYB 101 2.4m clothes prop with twist lock powder coating tube outer dia: 19mm inner dia: 16mm length: 240cm Weight: 605g 1PC/insert Color lab +plastic bag 12Pcs/Ctn 138* 13.5* 6cm, 8/8.5 30600 / LYQT 101 ROTARY COVER Waterproof, Anti- UV, 70g/m2 Sell Size:165*28CM Weight: 78.5g 1PC/insert Color lab +plastic bag 50Pcs/CTN 30*22*26, 4.5/5 LYQT 102 ROTARY C...

  • Retractable Wall Mounted Washing Line

    Retractable Wall Mounted Washing Line

    Product Detail 1. High-quality materials – Sturdy, durable, rust resistant, brand new, strong UV stable, weather and water-resistant, ABS plastic protective case. One PVC coated polyester lines, diameter 3.0mm. This clothesline has 2 sizes: 6m or 12 m each line, total drying space 6m / 12m. For 6m clothesline, product size is 18.5*16.5*5.5cm; For 12 meters clothesline, product size is 21*18.5*5.5cm. Our standard box for the clothesline is white box, and we use robust and reliable brown b...

  • Retractable Clothes Drying Rack

    Retractable Clothes Drying Rack

    Product Detail 1.Large drying space:with a fully unfolded size of 197.2 x62.9 x91cm (W x H x D), this tumble dryer reaches a drying length of 20m, ideal for approx 2 washing machine fillings; on the two dry wings you can dry clothes, bedding or duvets; max. 2.Good bearing capacity:Load capacity of the clothes rack is 15 kg,The structure of this drying rack is sturdy, so you don’t need to worry about shaking or collapsing if the clothes are too heavy or too heavy. It can withstand the ...

  • Collapsible Clothes Folding Hangers

    Collapsible Clothes Folding Hangers

    Product Detail 1.Large drying space:with a fully unfolded size of (75-126) * 170 * 64mm (W x H x D), On this drying rack clothes have space to dry over a length of 16m, and many wash loads can be dried at once. 2.Good bearing capacity:Load capacity of the clothes rack is 35 kg,The structure of this drying rack is sturdy, so you don’t need to worry about shaking or collapsing if the clothes are too heavy or too heavy. It can withstand the clothes of a family. 3.Multifunctional: You can...

  • Collapsible Clothes Folding Rack

    Collapsible Clothes Folding Rack

    Product Detail 1.Large drying space:with a fully unfolded size of (75-126) * 170 * 64mm (W x H x D), On this drying rack clothes have space to dry over a length of 16m, and many wash loads can be dried at once. 2.Good bearing capacity:Load capacity of the clothes rack is 35 kg,The structure of this drying rack is sturdy, so you don’t need to worry about shaking or collapsing if the clothes are too heavy or too heavy. It can withstand the clothes of a family. 3.Multifunctional: You can...

  • Folding Clothes Drying Rack

    Folding Clothes Drying Rack

    Product Detail 1.Large drying space:with a fully unfolded size of 168 x55.5 x106cm (W x H x D), On this drying rack clothes have space to dry over a length of 16m, and many wash loads can be dried at once. 2.Good bearing capacity:Load capacity of the clothes rack is 15 kg,The structure of this drying rack is sturdy, so you don’t need to worry about shaking or collapsing if the clothes are too heavy or too heavy. It can withstand the clothes of a family. 3.Two wings design:With two add...

  • Aluminum Folding Clothes Drying Rack

    Aluminum Folding Clothes Drying Rack

    Product Detail 1.Large drying space:with a fully unfolded size of 168 x55.5 x106cm (W x H x D), On this drying rack clothes have space to dry over a length of 16m, and many wash loads can be dried at once. 2.Good bearing capacity:Load capacity of the clothes rack is 15 kg,The structure of this drying rack is sturdy, so you don’t need to worry about shaking or collapsing if the clothes are too heavy or too heavy. It can withstand the clothes of a family. 3.Two wings design:With two add...

  • Clothes Dryer Winged Folding Racks

    Clothes Dryer Winged Folding Racks

    Product Detail 1. This cloth dryer rack has 15m total line space. 2. This folding cloth dryer rack is easily to fold flat for storage. 3. Safe and simple locking mechanism. 4. Material:ABS + PP + Powder Steel 5. Adjustable height Open size:127*58*56cm, 102*58*64cm Folding size: 84*58.5*9cm Weight:3kgs Steel wire: D3.5mm Steel tube:D12mm Application

  • Folding Tower Clothes Airer

    Folding Tower Clothes Airer

    Product Detail 3 Tier Folding Tower Clothes Airer Multifunctional Folding Rotary Airer, Every Level Can Be Removed One Year Warranty To Provide Customers Comprehensive And Thoughtful Service First Characteristic:Ten Tubes For Each Of The Three Layers To Dry, With A Large Area Of Drying Space Second Characteristic:Folding Design, Retracts When Not In Use, Save More Space For You Third Characteristic:Smooth And Sturdy Axis, Easily To Be Folded Fourth Characteristic:Steel Pipe And Plastic P...

Recommend Products

NEWS

  • Is It Better to Air-Dry or Machine-Dry Your Clo...

    What are the pros and cons of machine-drying? For many people, the biggest factor in the debate between machine and air-drying clothing is time. Drying machines significan...

  • Tips to Buy the Best Outdoor Retractable Clothe...

    There are many factors that should be considered before purchasing a clothesline that meets all requirements. Buying clothes takes a lot of time and money. By extension, i...

  • Tips for buying a clothesline

    When buying a clothesline, you need to consider whether its material is durable and can bear a certain weight. What are the precautions for choosing a clothesline? 1. Pay ...

  • How Do You Dry Clothes in a Small Space?

    Most of them will scramble for space with ad-hoc drying racks, stools, coat stands, chairs, turning tables, and within your home. It is required to have some spiffy and sm...

  • 6 Stylish Ways to Dry Your Laundry In a Small A...

    Rainy weather and inadequate outdoor space can spell laundry woes for apartment dwellers. If you’re always scrambling for drying space inside your home, turning tables, chairs and stools into ad-ho...